Вакцинация
Вакцинация

Вакцинация животных – это одно из важных условий сохранения здоровья домашних питомцев. Прививки способствуют тому, чтобы их организм эффективно противостоял болезнетворным вирусам и бактериям. Целый ряд таких опасных инфекционных болезней как бешенство, хламидиоз, лептоспироз и другие могут передаваться от человека к животным и представлять угрозу не только для их здоровья, но и жизни.

Суть вакцинации животных заключается во введении антигена – специального биологического материала, который способен вызвать иммунный ответ организма и полностью исключить заражение, либо ослабить течение заболевания, если заражение все-таки произойдет. Вакцины могут быть моновалентными – они способны обеспечить защиту только против одной инфекции, или поливалентные, в состав которых входит несколько антигенов возбудителей заболеваний. После введения поливалентных вакцин в организме животного происходит выработка стойкого иммунитета сразу против нескольких болезней.

Проведение ежегодной вакцинации кошек и собак, а также хорьков и других животных является одним из самых эффективных способов профилактики тяжелых инфекционных заболеваний!

Вакцинация животных в ветклинике «Игуана»

Ветклиника «Игуана» оказывает услуги по вакцинации кошек, собак и других животных с использованием современных и эффективных препаратов. Прививать нужно всех домашних питомцев, даже если они не выходят на улицу, ведь инфекция может быть занесена хозяевами на грязной обуви, другими людьми, у которых есть животные. Вы сможете смело брать своего вакцинированного любимца на дачу и не опасаться, если он случайно выскочит на лестничную клетку.

Своевременные, а главное – правильно сделанные прививки, будут являться гарантией того, что даже если животное заразится, то болезнь будет протекать в легкой форме и не приведет к тяжелым осложнениям или его гибели. Выбор вакцины осуществляется ветеринарным врачом, исходя из состояния здоровья, возраста, сроков проведения предыдущих прививок, физиологических особенностей, индивидуальных характеристик каждого животного, а также планов хозяев относительно получения от животного потомства.

Наша ветклиника предлагает также такую услугу как вакцинация на дому собак и кошек, что очень удобно для хозяев и не создает стрессовую ситуацию от перемены обстановки во время транспортировки для домашних питомцев.

Вакцинация собак

Впервые этой процедуре подвергаются щенки в возрасте 3 месяцев от привитых родителей и раньше 2-месячного возраста, если их родители не прививались. Повторно вакцина вводится спустя 3 – 4 недели, а третий раз щенка прививают примерно в 6 – 7 месячном возрасте, после смены зубов. Когда собаке исполнится один год, делают еще одну прививку и затем выполняют ревакцинацию ежегодно на протяжении всей ее жизни питомца.

Осуществляется вакцинация собак против бешенства, парагриппа, чумы плотоядных, лептоспироза, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита, а также с целью профилактики стригущего лишая и микроспории.

Вакцинация кошек

Первый раз прививку котенку делают в возрасте от 8 до 12 недель: в 8 недель, если мать не была привита или она вообще неизвестна, и в 12 недель, если он был рожден привитой кошкой. Второй раз процедуру повторяют спустя 2 – 4 недели после первой прививки. Третий раз котенку нужно ввести вакцину в возрасте от 7 до 12 месяцев и затем делать это регулярно каждый год на протяжении всей  жизни питомца.

В нашей клинике осуществляется вакцинация кошек против бешенства, хламидиоза, вирусного ринотрахеита, панлейкопении, калицивирусной инфекции, а также трихофитии (стригущего лишая) и микроспории.

Вакцинация кроликов проводится от гемморрагической септицемии и миксоматоза сначала в два месяца, затем повторно – в три месяца, а потом регулярно дважды в год.

Вакцинация хорьков осуществляется по такой же схеме, как и у собак, только дозы уменьшают в два раза.

Животное прививают при соблюдении следующих условий:

• оно должно быть клинически здоровым;
  • за 2 недели до прививки осуществляют дегельминтизацию.

Перед процедурой для профилактики аллергических реакций рекомендован прием противогистаминных препаратов – димедрола, тавегила или супрастина.

В период лечения, течки, беременности, истощенным животным и в послеоперационный период прививки не делают.

Сведения о вакцинации обязательно заносятся врачом в ветеринарный паспорт вашего питомца с указанием даты ее проведения и типа введенной вакцины.

Несвоевременная вакцинация приводит к ослаблению иммунитета и повышает вероятность того, что ваш любимец может заразиться и заболеть!