Стационар, послеоперационный уход
Стационар, послеоперационный уход

Сегодня наряду с амбулаторным приемом некоторые ветеринарные клиники оказывают услуги по госпитализации домашних питомцев. Для этого существуют обычные или инфекционные стационары для животных, в которых ваши любимцы будут находиться под постоянным наблюдением врача. В период госпитализации они получают необходимое лечение и обеспечиваются питанием и бережным уходом, который осуществляется квалифицированными специалистами.

Ищете хороший стационар для собак и кошек в Москве? Обращайтесь в «Игуану»!

Если животное находится в тяжелом состоянии, перенесло операцию или нуждается в проведении интенсивной терапии, то у вас есть возможность поместить его в наш стационар для кошек и собак, который рассчитан на одновременное пребывание 4 животных. В клинике «Игуана» созданы все условия для того, чтобы выздоровление ваших питомцев проходило как можно быстрее.

Не каждая ветклиника может похвастать наличием стационара для животных в Москве, тем более так хорошо оборудованного. Вольеры и клетки расположены в нем так, чтобы больные животные не контактировали друг с другом: каждый бокс рассчитан только на одного питомца. Клетки содержатся в чистоте и оборудованы надлежащим образом.

Животные с неизвестным анамнезом, с подозрением на инфекционные заболевания или зараженные опасными паразитами содержатся отдельно. Для этого в клинике «Игуана» есть инфекционный стационар для кошек и собак – специальное отделение, где они будут полностью изолированы от других животных.

Вы можете быть уверены, что во время нахождения в стационаре для собак вашему четвероногому другу будут проводить все назначенные лечащим ветеринарным врачом обследования и терапевтические процедуры. Животное будут ежедневно выводить на прогулки на свежий воздух, а вы сможете его проведывать, если разрешит лечащий врач. После пребывания в нашем стационаре ваш питомец быстрее окрепнет и снова станет жизнерадостным и здоровым!

Преимущества стационарного лечения

Стационарное лечение намного эффективнее самого качественного домашнего ухода. Кроме того, благодаря госпитализации владелец сможет получить такой  послеоперационный уход за собакой или кошкой, который он не в состоянии обеспечить в домашних условиях. Ведь интенсивная терапия, круглосуточное наблюдение, обработка шва, мониторинг состояния и корректировка лечения позволит животному быстрее восстановить здоровье и исключить развитие осложнений.

Решение о госпитализации принимает ветеринарный врач, но иногда питомец может быть помещен в стационар по желанию владельца, если у него нет возможности самому обеспечить животному надлежащий уход. Ведь для некоторых хозяев даже несложный послеоперационный уход за кошкой или собакой  – настоящая проблема, если их не бывает дома с утра до вечера. А помещение в клинику за пару дней до предполагаемых родов беременной кошки или собаки избавит хозяев от массы неудобств и волнений по поводу родов.

Многие животные и при обычных обстоятельствах тяжело переносят разлуку с хозяином, а непривычная обстановка в болезненном состоянии для них является настоящим стрессом. Но наши врачи имеют большой опыт общения даже с самыми «трудными» пациентами, поэтому обязательно установят контакт с вашим питомцем.

Мы гарантируем, что в нашем стационаре для животных ваш домашний любимец будет окружен заботой и вниманием!