ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ВЫЗВАТЬ ВРАЧА НА ДОМ (495) 514-83-49
baner_1
f_44553be7ed08ccdd1
f_24553be7ed08e44d
  • Клинике исполнилось 10 лет!
  • Акция “Диспансеризация Животных”!
  • Акция на кастрацию котов и стерилизацию кошек!
  • Специальные условия при прохождении вакцинации!
Гигиеническая стрижка (Груминг)

Гигиеническая стрижка или груминг животных – это не только дань красоте, она играет важную роль в сохранении здоровья ваших четвероногих питомцев. В клинике «Игуана» работают прекрасные специалисты, которые приведут в порядок вашего питомца: избавят от колтунов на шерсти, вымоют ее, расчешут и постригут, бережно укоротят коготочки, почистят ушки и зубы. Ведь в понятие груминг собак и кошек входит не только стрижка шерсти, но также тримминг, дезинфекция (борьба с паразитами), уход за глазами, ушами, когтями, зубами животных с косметической и гигиенической целью.

Гигиеническая стрижка собак

К грумингу собак в нашей клинике очень серьезный подход – все косметические и гигиенические процедуры производятся дипломированными специалистами, имеющими опыт работы и большое терпение. Они могут найти подход и «договориться» с самым капризным клиентом, поэтому стрижка может выполняться в большинстве случаев без наркоза. Миниатюрным породам она производится больше для наведения внешнего лоска, а спаниелям, терьерам, шнауцерам она необходима для комфорта при движении.

Наши мастера выполняют гигиеническую стрижку собак в соответствии с породой и индивидуальными особенностями вашего любимца. Для каждой породы собак существуют свои каноны красоты, которым мы следуем, но при этом стараемся подобрать для каждого животного самые выигрышные формы.

Гигиеническая стрижка кошек

Зачем необходим уход за кошками, если они целыми днями и так себя вылизывают с головы до пят? Однако груминг кошек обязательно производится в процессе подготовки животных к выставке, особенно это касается пород с роскошной длиной шерстью. Регулярный уход способствует удалению колтунов, отмерших частичек кожи и шерсти, активизирует биологические процессы в организме животного, что положительно сказывается на его здоровье.

Приходите к нам со своей любимицей – мастерски выполненная гигиеническая стрижка кошки подчеркнет ее красоту и улучшит состояние шерсти!

Следите за внешним видом кошки или собаки и записывайте своего питомца на груминг в удобное для вас время!

Мы сделаем вашего питомца неотразимым, подчеркнув все достоинства и представив в наиболее выгодном свете! Не забывайте, что блестящая шелковистая шерсть, ясные глаза, чистые уши и зубы нужны не только собакам и кошкам, которых готовят на выставку, но и другим домашним животным. Наши мастера используют в работе только специальные косметические средства для животных и профессиональные инструменты.

Ветклиника «Игуана» также предлагает такую услугу как груминг кошек и собак на дому, что очень удобно для многих владельцев и комфортно для их питомцев.

Здоровое, красивое и ухоженное животное – это мечта и предмет гордости каждого хозяина!